Изменим мир к лучшему

Компания Planmeca стремится к улучшению здоровья и благополучия людей во всем мире. Мы стараемся изменить мир к лучшему.

Рациональные инновации

Мы ориентированы на разработку инновационных решений завтрашнего дня и активно инвестируем в научно-исследовательские разработки. Наши продукты можно совершенствовать, не заменяя их, что экономит значительные ресурсы. Когда срок службы нашей продукции заканчивается, 98% компонентов подлежат вторичной переработке. Стоматологические установки и рентгены Planmeca сделаны из алюминия, отличающегося долговечностью и пригодного для вторичной переработки.

У нас есть экологически безвредный и высокотехнологичный цех порошковой окраски, где мы перерабатываем и повторно используем избыточные отходы.

Замкнутая система производства, централизованная система очистки и фильтрования отработанной воды и современная система сортировки минимизируют количество отходов и увеличивает устойчивость производственных процессов.

Забота о здоровье

Наши безопасные и эргономичные продукты разработаны для улучшения организации работы врачей, что обеспечивает повышение качества медицинского обслуживания и более безопасные условия лечения. Мы также поддерживаем различные формы обучения стоматологов и участвуем в  глобальных проектах в области здравоохранения, предоставляя, например, стоматологическое оборудование и пожертвования тем, кто в этом нуждается.

Непревзойденное качество

Вся наша продукция разработана при строжайшем соблюдении стандартов качества. Прежде чем покинуть предприятие, каждый продукт проходит тщательную проверку, обеспечивающую получение нашими клиентами продукции только высочайшего качества. Мы работаем в соответствии с законодательством Финляндии, где действуют одни из самых строгих стандартов качества.

Наш подход глобален и в тоже время все производство сконцентрировано очень локально: мы семейная компания и большинство операций совершается «под одной крышей». Это делает нас гибкими и дает возможность лучше контролировать производственные процессы, следуя строгим стандартам качества, таким как ISO 9001 and ISO 14001.

Ответственный работодатель

Поскольку вклад в развитие здравоохранения является ядром нашей деятельности, мы также желаем инвестировать в физическое и умственное благополучие своих работников. Мы были удостоены нескольких наград в этой области, например, премии компании Smartum за достойный вклад в благополучие своих работников в 2013 г.  Трудоустройство молодежи – это область нашего особого внимания. Каждый год мы предлагаем молодым людям сотни рабочих мест, курсы подготовки и другие возможности.

Вклад в развитие общества

Финансовая устойчивость делает нашу компанию надежным партнером и гарантирует долгосрочность деловых отношений. Мы вносим финансовый вклад в развитие общества: компания находится в числе десяти крупнейших налогоплательщиков Финляндии, а наши производственные мощности, занятые разработкой и производством, находятся, в основном, в Финляндии, что обеспечивает работой более 900 из 2600 наших сотрудников.

Ежегодно мы делаем благотворительные пожертвования, часто связанные со здоровьем и благополучием молодежи и детей. В последние годы мы поддерживаем, в том числе, Инициативу антикризисного управления, Фонд поддержки молодых людей Tukikummit ry, Финскую ассоциацию инвалидов, Финский красный крест, организацию «Спасение детей».

Глобальное сотрудничество

Многие новаторские решения Planmeca Oy родились в результате научного сотрудничества с ведущими университетами. Где бы мы ни работали, мы – надежный партнер, сотрудничающий с сетью из 550 дистрибьюторских компаний и более 200 университетов по всему миру. Мы способствуем развитию глобального стоматологического сообщества, обеспечивая подготовку частнопрактикующих стоматологов и университетов к работе с новыми технологиями и собирая профессионалов на своих многочисленных специализированных мероприятиях

Дизайн, отмеченный наградами

Наша цель – создание функциональной, надежной, привлекательной и долговечной продукции. Для этого мы всегда помним о четырех принципах дизайна: эффективность рабочего процесса для профессионалов; безопасность пациента и персонала; удобство для пациента; долговременные эстетические качества.

Многие из продуктов Группы Planmeca получили международное признание на конкурсах дизайна.

  • Planmed Clarity 2D & 3D
    Премия за дизайн «Red Dot design award 2016», Германия

  • Planmeca Sovereign Classic
    Премия Fennia 2014, Почетная награда, Финляндия

  • Planmeca Sovereign
    Премия за дизайн «Red Dot design award 2012», Германия
    Премия Fennia 2009, Почетная награда, Финляндия
    Финалист конкурса «iF product design award 2007», Германия

  • Planmeca ProMax 3D ProFace
    Премия за дизайн «Red Dot design award 2012», Германия
    German Design Award 2014, Special Mention, Германия

  • Planmeca ProOne
    Премия за дизайн «Red Dot design award 2012», Германия
    Премия Fennia 2009, Почетная награда, Финляндия
    Конкурс «iF product design award 2008», Германия
    Конкурс «iF product design award 2007», благодарность Китай

  • Planmed Verity
    Премия Fennia 2012, Почетная награда, Финляндия
    Конкурс дизайна на приз Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) («WIPO Design Award 2012»), Финляндия
    Премия за дизайн «Red Dot design award 2012», Германия
    Финалист конкурса IDEA («Высокое качество международных промышленных образцов») 2012, США
    Лучшая компания в конкурсе на приз MDEA (отличный дизайн медицинской техники) 2011, США

  • Planmed Nuance Excel
    Премия Fennia 2009, Почетная награда, Финляндия
    Серебряная медаль на конкурсе MDEA (отличный дизайн медицинской техники) США

  • Planmeca ProMax 
    Благодарность на конкурсе «iF product design award 2004», Китай
    Премия Fennia 2003, Почетная награда, Финляндия
    Форум дизайнеров «Findesignnow 2002», благодарность, Финляндия

Making a difference

Planmeca is committed to improving the health and wellbeing of people around the world. This is how we make a difference.

Sustainable innovations

We focus on designing lasting, future-proof innovations by investing strongly in R&D. Our solutions can be upgraded with new features without replacing them, which saves a significant amount of resources. When our products do come to the end of their life cycle, 98% of their components can be recycled. Planmeca’s dental units and X-ray devices are built from aluminium, which is both long-lasting and recyclable.

We also have the most environmentally friendly, high-tech powder-painting department, where we recycle and reuse surplus residues. Our closed-loop production system, centralized wastewater management and filtering system, and advanced waste-sorting system minimise waste while maximising the sustainability of our manufacturing processes.

Committed to health care

Our safe and ergonomic products are designed to improve the daily workflow of medical and dental professionals, resulting in better quality of health care and a safer treatment environment. We also support various forms of dental education and are involved in global health care efforts by for example providing dental equipment and donations to those in need.

Uncompromising quality

All of our products are developed with the strictest quality control standards. Every product is carefully tested before it leaves the factory to ensure that our customers only receive products of the highest quality. Our operations are based on Finnish legislation, which has one of the highest regulatory standards in the world.

Our approach is global yet local: we are a family-owned company and most of our operations are under one roof. That makes us flexible and enables us to better control our production process by following rigorous quality and sustainability standards, such as ISO 9001 and ISO 14001.

Responsible employer

As contributing to health care is at the core of our business, we also want to invest in the physical and mental wellbeing of our employees. We have received several awards, for example the Smartum award for examplary promotion of employee wellbeing in 2013. Youth employment is a particular focus area for us – we provide hundreds of jobs, traineeships and thesis opportunities for young people each year.

Contributing to the surrounding society

Our financial stability makes us a reliable partner and guarantees a long-term focus for our business. We are among the largest tax payers in Finland and our design and manufacturing operations are mainly in Finland, employing over 900 people out of a global total of over 2600 employees.

We also donate to different charitable purposes each year, often related to the health and well-being of youth and children. In recent years, these have included e.g. CMI (Crisis Management Initiative), Tukikummit ry, The Finnish Association of People with Disabilities, The Finnish Red Cross, and Save the Children.

Global collaboration

Many of our innovations have been born from research collaboration with leading universities. We are a trusted partner wherever we operate, collaborating with a network of 550 distribution companies and over 200 universities around the world. We contribute to the global dental community by providing private practitioners and universities with dental technology training and by bringing professionals together in our numerous events.

Award-winning design

Our aim is to create functional, durable and beautifully designed products that stand the test of time. We do this by always keeping our four design principles in mind: efficient workflow for professionals, patient and staff safety, patient comfortability and long lasting aesthetics.

Many of Planmeca Group’s products have received recognition internationally in product design contests.

  • Planmed Clarity 2D and 3D 
    Fennia Prize 2017, Winner, Finland

  • Planmed Clarity 2D and 3D 
    Good Design award 2016

  • Planmed Clarity 2D and 3D 
    Red Dot design award 2016, Germany

  • Planmeca Sovereign Classic
    Fennia Prize 2014, Honorary Mention, Finland

  • Planmeca Sovereign
    Red Dot design award 2012, Germany
    Fennia Prize 2009, Honorary Mention, Finland
    iF product design award 2007, Finalist, Germany

  • Planmeca ProFace
    Red Dot design award 2012, Germany
    German Design Award 2014, Special Mention, Germany 

  • Planmeca ProOne
    Red Dot design award 2012, Germany
    Fennia Prize 2009, Honorary Mention, Finland
    iF product design award 2008, Germany
    iF product design award 2007, Honorary Mention, China

  • Planmed Verity Extremity Scanner
    Fennia Prize 2012, Honorary Mention, Finland
    WIPO Design Award 2012, Finland
    Red Dot design award 2012, Germany
    IDEA (International Design Excellence) 2012, Finalist, USA
    MDEA (Medica Design Excellence Award) 2011, Best in Show, USA

  • Planmed Nuance Excel
    Fennia Prize 2009, Honorary Mention, Finland
    MDEA (Medical Design Excellence Award) 2008, Silver, USA

  • Planmeca ProMax 
    iF product design award 2004, Honorary Mention, China
    Fennia Prize 2003, Honorary Mention, Finland
    Findesignnow 2002, Honorary Mention, Finland